Если ты плохо разбираешься в искусстве, эти краткие, но в то же время очень точные пояснения помогут тебе стать экспертом в живописи.
Много кто может посчитать эти обобщающие пояснения грубыми и даже бестактными, но они раскрывают самую суть работы каждого художника, действительно помогая понять, а еще важнее запомнить характер картин, которые принадлежат кистям великих художников.
Как научиться разбираться в искусстве?
- Если у всех людей, изображенных на картинах огромные задницы — это Рубенс.
- Если все мужчины скорее похожи на кучерявых женщин с коровьими глазами — это Караваджо.
- Если на картине не хватает некоторых частей тела или есть несколько лишних — это Пикассо.
- Если тебе кажется, что тебе подсыпали наркотики — это Дали.
- Если люди выглядят так, как будто их пытают — это Тициан.
- Если ты видишь очень много людей, но они выглядят нормально — то это Брейгель.
- Если все, и в том числе женщины, выглядят как Путин — то это Ян ван Эйк.
- Если на картине вы видишь много людей, но это выглядит как безумие — то это Босх.
- Если все похожи на бродяг, освещенных только уличным фонарем — то это Рембрандт.
- Если на картине есть амуры (или они отлично туда впишутся) — это Буше.
- Если все красивые, голые и хорошо сложенные — это Микеланджело.
- Если ты видишь балерин — это Дега.
- Если всё очень контрастное и резкое и каждый имеет изможденные бородатые лица — это Эль Греко.
- Если ты видишь женщину с одной бровью — это Фрида Кало.
- Буйство цветов, но никаких людей — Клод Моне.
- Снова буйство цветов, но уже с множеством счастливых людей — Ренуар.
- Буйство цветов и несчастные люди — Мане.
- Если ты видишь пейзажи из Властелина колец и женщину с кудрями — это Да Винчи.
Ко всему надо относиться с юмором и искусство не исключение. Зная эти нехитрые секреты, ты сможешь блеснуть своим знанием великих художников перед своими друзьями!
Расскажи об этом пособии своим друзьям!
Нина, все ребята как раз со здоровым чувством юмора, и по достоинству оценили юмор автора статьи, кроме единственного здесь «медведя на балу» — комментатора Nice.
Дара, браво! Достойный ответ оппоненту! )))
Автору статьи тоже браво! Пособие для чайников зачётное!))))))
Ребята,милые мои, человек же сразу предупредил, что это юмористическая подсказка. Посмейтесь легко, человек хотел, чтобы Вы просто улыбнулись, а Вы сразу так строго…Почему то Медвежеву и Пуьину Вы замечаний не делаете, какую бы …они не несли. Надо быть мягче к тем, кто хочет Вас рассмешить
Зачем на бал пришел Медведь?(с)
Что б настроение спереть,
что б не могли мы отдохнуть,
а только брови строго гнуть,
что б стало кисло на душе.
«Медведю» ставим мы клише:
сУрьезность- это главный знак,
что индивидуум дурак!))))))))))))))))
Как говорится-если человек лишен чувства юмора, значит было за что….))))
Скопировать художника Марка Шагала оказалось труднее. Но нарисовать шарж в его стиле легко. Если вы видите парящие над каким-то городом фигуры — это точно Шагал.
Каждый великий художник, даже необразованный, от природы великий монитор и великий девелопер, что нельзя сказать о технике. У каждого великого художника есть свой уникальный стиль, почерк.
А для кого автор написал:
«Ко всему надо относиться с юмором и искусство не исключение. Зная эти нехитрые секреты, ты сможешь блеснуть своим знанием великих художников перед своими друзьями!»
И это «пособие» для чайников…
Будьте лояльнее!
К сожалению, зная эти «нехитрые секреты» нельзя блеснуть знаниями, а можно лишь блеснуть своими невежеством, и людей насмешить. По поводу юмора, Вы абсолютно правы, и смеяться будут над тем, кто говорит такие несуразные вещи. А никакого остроумия в таких оценках картин нет, и быть не может.
Как несчастны люди, которые видят в картинах великих художников не идею, а «огромные задницы», «бродяг, освещенных только уличным фонарем», «изможденные бородатые лица»,.. Как комично желание человека говорить о том, чего он не знает.
1) Питер Пауль Рубенс. «Успение Пресвятой Девы Марии»,»Воздвижение креста», «Снятие с креста», «Четыре философа», «Осенний пейзаж с замком Стен», совершенно не подходят под Ваше описание. Так что же теперь, по Вашему, эти картины, не являются картинами Рубенса? 2) Микеланджело Караваджо. «Смерть Марии», «Мадонна Палафреньери (Мадонна со змеей)», «Гадалка», «Мадонна с чётками», «Кающаяся Мария Магдалина» явно противоречат Вашим умозаключениям. Снова возникает вопрос, что Вы ставите под сомнение авторство этих картин. 3) Тициано Вечеллио. «Любовь земная и Любовь небесная», «Конный портрет императора Карла V», «Туалет молодой женщины», «Венера перед зеркалом», «Венера Анадиомена», «Портрет Томмазо Мости», «Флора», «Виоланта» не подпадают под Ваше описание. 4) Рембрандт Харменс ван Рейн. Покажите мне бродяг на картинах «Аллегория музыки», «Пир Валтасара», «Даная», «Артаксеркс, Аман и Эсфирь», «Синдики»? 5) Ерун Антонисон ван Акен, более известный как Иероним Босх. Понятие «много людей» слишком условно. Покажите мне это на картинах «Извлечение камня глупости», «Семь смертных грехов», «Св.Христофор», «Увенчание терновым венцом». 6) Микеланджело Буонарроти. «Мучения святого Антония», «Мадонна Дони», «Манчестерская Мадонна», «Клеопатра» явно отличаются от того, что Вы утверждаете. 7) Леонардо да Винчи. Где «женщины с кудрями» на картинах «Портрет музыканта», «Святой Иоанн Креститель», «Волхв», «Тайная вечеря», «Битва при Ангиари», «Автопортрет». Снова возникает вопрос на который Вы вряд ли ответите. 8) Пьер Огюст Ренуар. Где «счастливые люди» на картинах «Портрет Уильяма Сислея», «Портрет Альфреда Сислея», «Портрет мадемуазель Сико», «Летом. Цыганка»? Может у Вас иное представление о том, что такое счастье? 9) Франсуа Буше. Где амуры на картинах «Художник в своей мастерской (автопортрет)», «Портрет Мари Бьюзо, жены художника», «Темноволосая одалиска», «Светловолосая одалиска»? Может их дорисовало Ваше воображение? 10) Эль Греко. Конечно понятие «изможденные бородатые лица» субъективно. Но где эти лица на картинах «Иоанн Богослов», «Кающаяся Мария Магдалина», «Благовещение», «Мальчик, раздувающий лучину»? Мой Вам совет, для того что бы что-то утверждать надо знать ту область о которой Вы говорите. Изучите сначала живопись, а потом делайте выводы. Или вообще ничего не говорите о вещах, в которых совершенно не разбираетесь.
Как комично желание человека с убийственной серьёзностью анализировать юмор.
По одной картине нельзя ничего сказать, должна быть подборка как минимум из 10 картин, разных периодов творчества художника. Но не по одной картине. Смысл картин истолкован поверхностно и обыденно.
а Уван Гог? когда едят картошкку?
гог
.если едят картошку , с подсолнухами — то , ну вы понели…
А если видишь коричневого цвета женщин — это Гоген
Ха-ха-ха!!
Худово!!!
приколисты!!! я уже приготовилась стать искусствоведом:((( фулюганы!!!:)))))
изумительно1